Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

21.07.2017 Потребительские обзоры. Нежный вкус и неоспоримая польза настоящего лакомства. Слово «Ангария» для жителей Сибири и Дальнего востока отнюдь не пустой звук. Продукция этой фабрики мороженого известна всем «от мала до велика». Лакомства «Ангарии» покупают не только, чтобы охладиться в жаркую погоду, но и скоротать вечерок перед телевизором, побаловать детей, удивить гостей из других регионов, да, и для праздничного стола. Что же такого особенного в мороженом фабрики «Ангария», мы спросили у Эдуарда Анатольевича Зелинского, учредителя компании. - Чем же отличается продукция «Ангарии» от мороженого других...
21.11.2014 Новости. Приморская компания признана лидером среди дальневосточных производителей изделий из мяса. В России определены лучшие производители готовых и консервированных продуктов из мяса. На Дальнем Востоке топ-10 предприятий возглавила компания «Ратимир». Звание лидера отрасли подтверждено сертификатом «Всероссийского бизнес рейтинга». Во «Всероссийском бизнес-рейтинге» участвовали компании, которые своевременно и в полном объеме предоставили статистическую информацию о своей деятельности. Претенденты на звание лидера оценивались по ряду экономических показателей: рентабельность активов, прибыль от...
22.11.2013 Новости. Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня». В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие категории, как аджика (+49, 5%), закуски (+48%), горошек (+30%), лечо (+28%), фасоль более ста позиций (+25, 7%), хрен (+24%), икра (+24%). Внутри локомотивной для торговой марки «Дядя Ваня» категории - маринованные огурцы – лучшим показателем порадовали...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...